«РТ КИС» автоматизировала работу скорой медицинской помощи на объектах ФМБА России в Тверской области

17 мая 2024 г.

ООО «РТ КИС» (входит в группу компаний «Цифромед») автоматизировала процессы оказания скорой медицинской помощи в Федеральном государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Медико-санитарная часть № 57 Федерального медико-биологического агентства».

 

Благодаря цифровым сервисам медицинские работники выездных бригад получили доступ к электронным медицинским картам пациентов Единой ведомственной медицинской информационно-аналитической системы (ЕВМИАС) ФМБА России.

 

Медики оперативно получают необходимую для оказания скорой медицинской помощи информацию о наличии у пациента хронических заболеваний, лекарственной или иной аллергии, контактах с инфекционными больными. Это особенно важно, когда пациент на вызове вследствие тяжелого состояния, нарушения или отсутствия сознания не может предоставить необходимые для оказания скорой медицинской помощи сведения. Кроме того, медики выездных бригад, видят в электронной медицинской карте результаты лабораторно-диагностических исследований, что, в свою очередь, влияет на качество и своевременность диагностики и выбора лечебной тактики.

 

«При работе сотрудников скорой медицинской помощи каждая секунда имеет значение. Когда они прибывают на место вызова, необходимо быстро принять решение и оказать помощь. В таких ситуациях передача данных об анамнезе пациента посредством цифровых сервисов становится незаменимым инструментом. Доступ к медицинским данным пострадавшего важны для бригады скорой медицинской помощи при принятии решений о медицинском вмешательстве и лечении. Такие цифровые технологии позволяют обеспечить безопасность и эффективность оказываемой помощи. Мы благодарим коллег из ФГБУЗ МСЧ № 57 ФМБА России за сотрудничество и слаженную работу при внедрении цифровой платформы скорой медицинской помощи», - прокомментировала Светлана Пчелинцева, генеральный директор «РТ КИС».

 

Автоматизация основных процессов оказания скорой медицинской помощи, возможность идентификации пациента по картотеке системы, сортировка вызовов по категории срочности и назначение на экстренные вызова ближайшей свободной бригады существенно сокращает временные показатели работы службы скорой медицинской помощи. А это - спасенные жизни и сохраненное здоровье людей.  

 

«Весь медицинский персонал ФГБУЗ МСЧ № 57 ФМБА России, который работает в системе скорой медицинской помощи, высоко оценил удобство и эффективность новых цифровых сервисов. Что хотелось бы особенно выделить: вызовы не теряются. Удобно, что персональные данные подтягиваются из ЕВМИАС, и в информационной системе формируется собственная картотека пациентов. Теперь у нас есть возможность хранения файлов с привязкой к карте вызова пациента (например, архивы ЭКГ), что позволяет врачу на выезде сравнить нет ли ухудшения у пациента. Цифровая платформа позволяет взаимодействовать в электронном виде со специалистами ФОМС, что, несомненно, намного удобнее. Все это помогает упростить процессы получения и предоставления скорой медицинской помощи. Надеемся, что наши пациенты смогут ощутить повышение безопасности и качества оказания скорой медицинской помощи», - рассказал Грек Олег Анатольевич, заведующий отделением скорой медицинской помощи.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных.