
карьера
Работа в «Цифромед»
Сегодня компания «Цифромед» находится в стадии активного роста. Совместные действия, сплоченность и преданность общему делу позволяют нам развиваться и преуспевать с каждым днем. Это уже реальность, секрет которой – в нашей команде!
Мы строим ее и постоянно совершенствуем! Мы ценим талант каждого сотрудника и формируем корпоративную культуру, в основе которой лежат честность, лидерство, взаимоуважение и доверие.
Именно благодаря такому подходу «Цифромеду» удается достигать поставленных целей.
Став частью нашей команды, вы можете быть уверены в том, что приобретете не только ценный профессиональный опыт, но и найдете новых друзей – возможно, на всю жизнь!
Vacancies
Обязанности:
Оперативное управление портфелем проектов;
Работа с конкурсной документацией;
Оценка, корректировка, согласование производственного план-графика реализации проекта во вверенном субъекте РФ;
Анализ и корректировка содержания технических заданий в соответствии с уровнем развития региональной информатизации, потребностями субъекта РФ, региональным паспортом «Создание единого цифрового контура в сфере здравоохранения»;
Рабочие выезды во вверенные субъекты РФ, участие в совещаниях с Заказчиком, определение объема планируемых работ;
Ведение переговоров на всех уровнях;
Контроль своевременного исполнения государственных контрактов: взаимодействие с Заказчиком и ДЗО, оказание методической помощи и поддержки;
Рассмотрение писем от Заказчика, участие в подготовке ответов;
Подготовка и предоставление отчетов о ходе исполнения проектов;
Подготовка необходимой рабочей документации
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в сфере руководства проектами от 2-х лет (предпочтительно в IT- компании, будет плюсом опыт работы в сфере здравоохранения);
Знание основ проектного менеджмента, опыт выстраивания коммуникаций и руководства людьми;
Понимание современных технологий разработки ПО. будет плюсом знание IT -здравоохранения;
Владение практическим опытом в области автоматизации процессов в IT –компании (предпочтительно в сфере здравоохранения);
Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний, взаимодействия с заказчиками (предпочтительно государственными заказчиками);
Опыт подготовки проектной документации;
Опыт работы с конкурсной документацией;
Отличные коммуникативные навыки, активность, ориентация на результат;
Готовность к частым командировкам.
Мы ищем бизнес аналитика уровня Senior/Middle+ для решения следующих задач:
Участие в проекте по созданию национальной цифровой платформы здравоохранения.
Анализ существующих систем (федерального, регионального и линейного уровня автоматизации) на предмет оптимизации общей архитектуры комплекса систем - архитектуры, функций, процессов.
Разработка CJM, проектирование цифровых продуктов, карты функциональных компонент платформы в виде Product Canvas , ФТТ, ТЗ, ЧТЗ, прототипирование.
Разработка моделей монетизации продуктов и платформенных сервисов.
Разработка карт миграции существующих приложений на платформу.
Разработка ПМИ, участие в функациональном тестировании и приемке продуктов и сервисов.
Развитие платформенных и прикладных сервисов.
Обязанности:
Проведение обследований, интервью с потенциальными пользователями приложений, описание результатов обследований;
Разработка концепций цифровых сервисов и продуктов;
Разработка и согласование бизнес-функциональных требований;
Разработка и согласование технических заданий на разработку ПО;
Формирование требований к пользовательскому интерфейсу, взаимодействие с дизайнером;
Проведение презентаций перед бизнес пользователями;
Создание обучающей документации;
Разработка программы и методики функциональных испытаний разработанного ПО;
Проведение функционального тестирования.
Что для нас важно:
Владение различными методиками системного и бизнес-анализа для разработки бизнес-функциональных требований (сценарии и варианты использования, диаграммы вариантов использования, диаграммы потоков данных, карта диалогов, таблица «событие-реакция», деревья и таблицы решений, причинно-следственная диаграмма);
Умение контролировать качество требований;
Знание инструментов, опыт моделирования бизнес-процессов в BPMN;
Дополнительно: знание рекомендаций и документов IIC в области референсной архитектуры платформ;
Дополнительно: опыт проектирования цифровых продуктов на базе цифровых платформ.
Дополнительно: сертификаты курсов по системному анализу.
Требования:
Высшее техническое образование;
Опыт работы аналитиком в IT сфере от 2-х лет;
Навыки сбора и формализации бизнес- требований, написания технической документации (описание функциональных требований, user story, test case);
Знание нормативно-технической документации и требований к документированию ПО;
Знание принципов разработки ПО (анализ требований, дизайн, разработка, тестирование, техподдержка, др.);
Способность к самостоятельной работе, аналитический склад ума, внимание к деталям, умение организованно и точно изъяснять мысли (как письменно, так и устно).
Основные задачи:
Разработка и сопровождение интеграционных модулей для получения/обмена данными через программные интерфейсы;
Разработка и поддержка модели данных, включая НСИ;
Программирование отчетов/витрин, бэкенд и фронтенд.
Для работы на позиции важны:
Высшее техническое/математическое образование;
Знания в области информационных технологий, телеком, цифровизации медицины/телемедицины или ОМС;
Знание проектной деятельности по Agile (SCRUM, Kanban), приветствуется опыт в роли Product Owner;
Стек технологий Java, C++, Python, микросервисной архитектуры, REST и SOAP, интеграции с мессенджерами;
Знание сильных и слабых сторон различных технологий, умение выбрать нужный инструмент для конкретной задачи;
Знание принципов MDM, опыт работы с очередями сообщений, системами управления потоками данных (nifi, airflow);
Знание BPMN, UML, иных нотаций и инструментальных ПО описания процессов, моделей и потоков данных;
BI и OLAP инструментарий;
СУБД PostgreSQL, приветствуется также опыт Oracle, MSSQL, MySQL и не реляционных БД;
Приветствуется опыт BigData и AI;
Приветствуется опыт в информационной безопасности (ФСТЭК, ФСБ);
Приветствуется опыт межведомственного и межсистемного взаимодействия (СМЭВ, ПГУ, Электронное правительство).
Обязанности:
1. Обработка разовых запросов и регулярных отчетов;
2. Формирование задач на автоматизацию отчетных форм и визуализации;
3. Исследование "сырых" данных, справочников. Выверка, матчинг и формирование хранилища и витрин.
Требования:
Высшее образование (техническое, математическое. Медицинское как преимущество);
Знание информационных технологий в сфере цифровизации медицины или ОМС;
BPMN, UML, иные нотации и инструментальное ПО описания процессов, моделей и потоков данных;
BI и OLAP инструментарий:
- обязательно Power BI, MS Excel
- СУБД PostgreSQL на уровне программирования SQL запросов, приветствуется опыт Oracle, MSSQL, MySQL
- желателен опыт BigData и AI
- приветствуется бэкграунд разработки ПО
- приветствуется опыт межведомственного и межсистемного взаимодействия (СМЭВ, ПГУ, Электронное правительство)