карьера

Работа в «Цифромед»

Сегодня компания «Цифромед» находится в стадии активного роста. Совместные действия, сплоченность и преданность общему делу позволяют нам развиваться и преуспевать с каждым днем. Это уже реальность, секрет которой – в нашей команде!

 

Мы строим ее и постоянно совершенствуем! Мы ценим талант каждого сотрудника и формируем корпоративную культуру, в основе которой лежат честность, лидерство, взаимоуважение и доверие.

 

Именно благодаря такому подходу «Цифромеду» удается достигать поставленных целей.

 

Став частью нашей команды, вы можете быть уверены в том, что приобретете не только ценный профессиональный опыт, но и найдете новых друзей – возможно, на всю жизнь!

Vacancies

Администратор IT проектов

Обязанности:

1. Ведение бумажного и электронного документооборота по проектам:

подготовка/корректировка писем в соответствии с принятыми стандартами, регистрация писем, отправка контрагентам, ведение реестра писем.

2. Работа с отчетной документацией:

проверка отчетной документации от подрядчиков, техническая корректировка документов, систематизация.

3. Работа с Актами:

подготовка/проверка актов сдачи-приемки; систематизация и учет актов по проекту.

4. Архивирование документов.

5. Иная помощь руководителю проектов.

Требования:

Высшее образование (желательно экономическое)

Опыт в качестве администратора проектов/помощника РП либо в качестве специалиста по сопровождению договоров в IT-области от 2-х лет.

Опыт работы с бухгалтерскими документами (актами, счетами, счетами-фактурами).

Обязателен опыт работы с государственными контрактами.

Навыки составления официальных/деловых писем, знание основ делопроизводства, архивирования документов.

Уверенный ПК-пользователь, хорошее знание MS Word и Excel (умение быстро и качественно форматировать документы, умение работать с Excel-таблицами).

Грамотная письменная речь, внимательность, высокая степень ответственности, умение работать с большими объемами информации, в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.

Финансовый администратор проектов

Обязанности:

Расчет и обоснование стоимости оказываемых услуг для формирования коммерческих предложений; Анализ бюджетов;
Подготовка отчётов коммерческой дирекции;
Реализация аналитических задач по поиску и обработке информации по заданиям руководителя;

Требования:

Опыт работы в планово-экономических отделах обязателен;

Опыт работы в сфере государственных закупок приветствуется;

Системное мышление, усидчивость, опыт работы с большими массивами данных (цифры);

Опыт ведения корпоративной переписки и навыки корпоративного общения;

Отличное знание Excel.

DevOps Engineer

«Цифромед» - дочерняя структура АО «РТ Лабс» (входит в «Ростелеком») и ООО «Национальный Центр Информатизации» (Ростех). Основная задача СП – разработка, внедрение и эксплуатация информационных систем и их компонентов в сфере здравоохранения.

Мы в поисках талантов на роль DevOps Engineer!

Вам предстоит:
Разработка и развитие инструментов автоматизации администрирования;
Разработка и развитие инструментов автоматизации развертывания, внедрение современных подходов к CI/CD;
Поддержка и улучшение работоспособности инфраструктуры и тестовых окружений;
Мониторинг и реагирование на инциденты, связанные с процессами сборки, тестирования, выкладки задач в тестовые и продуктовые окружения, поддержка разработки;
Обеспечение отказоустойчивости внутренних инфраструктурных сервисов.

Мы ожидаем:
Уверенное владение навыками сетевого администрирования (понимание сетевой модели и маршрутизации в сети Интернет, опыт выстраивания виртуальных частных сетей);
Уверенное владение навыками администрирования ОС Linux (CentOS/Debian/Ubuntu) и программного обеспечения
понимание принципов программируемой инфраструктуры (опыт работы с системами управления конфигурациями - Ansible, SaltStack, Terraform);
Опыт работы с Docker.

Будет плюсом:
Опыт программирования на Bash, Python;
Опыт использования Kubernetes, Helm;
Опыт администрирования СУБД PostgreSQL;
Знакомство с CI/CD на базе GitLab;
Знакомство с базовыми принципами построения микросервисной архитектуры;
Опыт настройки систем мониторинга и алертинга (Zabbix), Graphite/Statsd, Grafana, Prometheus;
Понимание принципов работы и администрирования сетей.

Администратор отдела продаж

Обязанности:

Расчет и обоснование стоимости оказываемых услуг для формирования коммерческих предложений;
Анализ бюджетов региональных заказчиков;
Подготовка отчётов коммерческой дирекции;
Реализация аналитических задач по поиску и обработке информации по заданиям руководителя;

Требования:

Опыт работы в планово-экономических отделах обязателен;

Опыт работы в сфере государственных закупок приветствуется;

Системное мышление, усидчивость, опыт работы с большими массивами данных (цифры);

Опыт ведения корпоративной переписки и навыки корпоративного общения;

Отличное знание Excel.

Администратор Atlassian Jira / Confluence

В команду разработки мы ищем аналитика уровня Middle/Senior.

Основные задачи системного аналитика:

Анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов;

Управление требованиями к программному обеспечению;

Подготовка и согласование технического задания и документации по проекту;

Участие в разработке архитектуры ПО, определении компонентного состава;

Постановка задач группе разработки (описание бизнес процессов, описание интерфейсов пользователя, описание интеграции);

Координация и оценка результатов группы разработки;

Представление результатов Заказчику.

Для работы на позиции важны:

Опыт проектной работы, взаимодействия с заказчиком и программистами в части определения требований к ИТ решению, постановки задач и оценки результатов;

Знание стандартов и нотаций визуализации и документирования (UML, IDEF, BPMN);

Опыт проектирования и документирования информационных систем, моделирования бизнес-процессов;

Знание и понимание видов и способов интеграции информационных систем;

Знание методологий разработки и внедрения программного обеспечения;

Опыт разработки технической документации по ГОСТ 19, ГОСТ 34;

Опыт работы в крупных ИТ-проектах в роли системного аналитика от 3 лет.

Ценным для позиции будет:

Опыт построения высоконагруженных отказоустойчивых решений;

Опыт в построении систем с архитектурой SOA;

Опыт работы с реляционными базами данных (Oracle, MS SQL, PostgreSQL). Знание SQL, PL/SQL;

Опыт работы с web-сервисами в качестве разработчика;

Опыт работы с применением принципов Agile;

Знание английского языка в объеме чтения технической документации.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных.